Итак, первый этап, гран-при Австралии. Мельбурн. Квалификация.
Естественно, с разгар межсезонья, все конюшни пытались максимально повысить производительность своих болидов. В век новых технологий это небольшая проблема, оставался открытым вопрос, кто это сделает лучше. Кто что изобретет.
Итак, что изменили все команды. Самое главное это изменение угла атаки переднего антикрыла. Точнее сначала его заменили, на более новое и усовершенствованное, и только после этого появилась возможность изменить угол для более высокой аэродинамики кузова. Также почти все команды расширили киль болида, сделали его более плавным, что тоже огромным образом сказалось на обтекаемости.
А теперь главное. То до чего не додумались остальные, додумались всего три команды. Установка усовершенствованных диффузоров поначалу вызвала неоднозначную реакцию публики, но потом всё таки признали их установку легальной. Их установили напомню 3 команды. БРАУН-это бывшая Хонда, БМВ-ЗАУБЕР и ТОЙОТА. То есть записные фавориты королевских гонок-ФЕРРАРИ и Мерседес оказались не у дел. А Мерседес настолько разгулялись в установке различных деталей, что их машину просто не приняла комиссия. И им, в срочном порядке пришлось всё переделать обратно, и получить считай пустой болид. Но самая фишка в том, что эти самые диффузоры дают полсекунды-секунду приемущества над другими. Это признали все пилоты до одного, собственно из за этого и хотели развести скандал. То есть фактически, на первом этапе за борьбу будет боротся 4 команды. 3 с диффузорами и Феррари чисто засчет опыта. Если брать в расчет первые 3 команды, то там явный фаворит БРАУН, она же Хонда. Главный пилот конюшни Дженсон Баттон, надежный и опытный гонщик, и то приемущество, которое ему дали он обязан использовать по полной программе. На тестовых заездах он это доказал, показав лучшее время. Рассматривая 2 другие команды надо сказать что там соперников нет, все молодые и неопытные.
Гран-при Австралии. КВАЛИФИКАЦИЯ (не путать с гонкой). Победитель квалификации: Дженсон Баттон.